последнее изменение страницы 05.04.2024

Клинге А. Г.  КАК ОСНОВАТЬ ПАРФЮМЕРНОЕ ДЕЛО


III. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Какие бы предметы мы ни выбрали из числа перечисленных в предыдущей главе, нам нужно избрать один предмет, который будет пользоваться нашим особым интересом в отношении упаковки, производства или известности. Это, может быть, самый существенный вопрос во всем деле, и результат или успех всего дела в будущем зависит от того, был ли вначале сделан правильный выбор. Продажа всех остальных предметов, выпущенных на рынок, будет находиться в зависимости от качества и популярности специальности. Не следует жалеть ни трудов, ни денег для того, чтобы употреблять только наилучшие составные части и хорошую упаковку.

Затем оптовая цена не должна быть слишком высока, так чтобы дать розничному продавцу возможность получить порядочную прибыль, иначе он не особенно будет стремиться к тому, чтобы взять почти неизвестный препарат, который ему, быть может, придется хранить на полке неизвестно как долго, если он не будет по крайней мере дешев. Тогда он имеет возможность предложить этот предмет своим покупателям вместо чего-нибудь сходного, но чего у него в данный момент нет на складе.

Какой предмет будет выбран специальностью, не имеет большого значения, с условием, конечно, чтобы это был препарат общеупотребительный и имеющий постоянный спрос.

Например: предположим решено остановиться на креме для лица, тогда должно быть приготовлено что-нибудь почти одинаковое с «Кремом Симон», выпустить что-либо однородное, но много худшего качества, значит сокрушить свое дело, потому что «Крем Симон» превосходный препарат и известен по всему свету, да и цена не очень высока. Следовательно, вам нужно сознавать, что против вас существует могучая конкуренция, против которой могут устоять только превосходство и чистота. Вы потратите понапрасну ваше время если вы попытаетесь пустить в продажу что-нибудь, что по вашему мнению будет «достаточно хорошо» и «сойдет». — Приведем для примера другой общеизвестный предмет — «Одоль» для зубов; этот препарат составил себе имя преимущественно посредством усиленной рекламы и поддерживаемый фактом, что он содержит составные части, которые действительно дезинфицируют зубы, как говорится в объявлениях и рекламах.

Зубной порошок и паста также часто служат специальностью крупных фабрикантов, например хорошо известная американская Эйтимоловая зубная паста фирмы Парк Дэвис и К-о (Parke, Davis & Со). Эта паста по объявлению обладает свойством очищать рот и зубы от зачатков гниения в 30 секунд.

Мыло составляет специальность многих фабрикантов, на самом деле многие фирмы ничего другого не производят, как например английское мыло Пирса (English Pear's Soap). Мыло для бритья и мыло для волос также часто составляют специальность. Средства для укрепления волос, как препараты Пино в Париже (Ed. Pinand Paris), помады, бриллиантин, пудры и румяна и пр. — все препараты, которые можно специализировать, и которые в будущем будут иметь решающее значение на успех или неудачу предприятие.

Было бы невозможно советовать, на каком предмете нужно остановиться в выборе, так как решение может быть принято только заинтересованным лицом со знанием класса предполагаемых покупателей и обладающим превосходным рецептом.

Где обстоятельства допускают, очень хороший для этой цели предмет составляет жидкое мыло для волос, продаваемое в бутылочках по цене от 1 до 2-х рублей за бутылку.

В продаже уже имеются несколько таких предметов, и тщательное рассмотрение их может подать мысль о предмете, который, вероятно, даст доход. Жидкое мыло для волос очень известный предмет и отлично продается.

Помните, что большинство крупных фирм известны только за один их предмет, и, может быть, половина их оборота получается от этого одного предмета, который они сделали своей специальностью.

 

К оглавлению

 

Перейти к продукции  

 

На главную 

 

К общему алфавитному указателю статей

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru  
© ООО Реал, 2002-2024